ООО «Успешный Бизнес» 194044, Санкт-Петербург, Гельсингфорсская ул., 3 Тел./Факс: +7 (812) 313-2784 |
Как мы работаемМы предоставляем нашим клиентам не просто услуги по формированию бухгалтерской и налоговой отчетности, а бухгалтерское сопровождение. Бухгалтерское сопровождение – это процесс постоянного взаимодействия клиента и его сотрудников с сотрудниками Агентства. В Агентство регулярно от одного до четырех раз в месяц (в зависимости от объема документооборота клиента) передаются первичные документы клиента. Документы может привозить курьер клиента. Мы также принимаем к учету сканы, направленные по электронной почте, а также полученные по ЭДО. К первичным документам, передаваемым в Агентство, относятся: накладные, акты, счета-фактуры, банковские выписки (если мы имеем доступ к программе Банк-клиент, то выписки мы получаем сами), Z-отчеты, кассовые чеки, билеты, командировочные удостоверения и т.п. Также клиенты передают копию своей базы, в которой они осуществляют учет в том объеме, какой им необходим. Это может быть программа 1С любой версии и конфигурации. Кто-то из клиентов формирует в ней только отгрузочные документы, а кто-то также приходует все товары, материалы и услуги, и даже отражает оплаты.
Наши сотрудники обязательно проводят контроль качества предоставленных нам документов, и выявляют те ошибки в документах, которые могут привести к доначислению налогов, например, отсутствие обязательных реквизитов или ошибочные реквизиты. Обо всех выявленных неточностях мы сообщаем клиенту.
По мере необходимости наши сотрудники связываются для уточнения с сотрудниками клиента, а иногда мы непосредственно обращаются в бухгалтерии контрагентов наших клиентов для более быстрого и четкого решения возникающих вопросов. Бывает что для решения вопроса о правомерности принятия в расходы определенных затрат необходимо провести анализ договора, заключенного нашим клиентом. Такой анализ проводит наш юрист. Клиенты сообщают нам все сведения необходимые для начисления зарплаты. По окончании месяца согласуется табель учета рабочего времени, а все отклонения больничные листы, отпуска, приемы на работу и увольнения отрабатываются день в день, так как сведения в СФР, должны быть поданы не позднее следующего рабочего дня.
После обработки всех документов за текущий месяц и начисления зарплаты и налогов с ФОТ мы формируем книги покупок и книги продаж. Старший бухгалтер начисляет амортизацию основных средств, выполняет необходимые бухгалтерские проводки и закрывает «затратные» счета. Финансовый результат месяца готов.
По запросам наших клиентов мы предоставляем различную информацию, например: сверку по взаиморасчетам с контрагентами или сумму имеющейся задолженности, как правильно заполнить платежное поручение, справку о доходах НДФЛ-2 или справку для социальных органов на конкретного сотрудника, какова задолженность по зарплате, сколько денег можно снять в банке и «под что». Мы своевременно реагируем и отвечаем на все запросы, которые присылают клиентам контролирующие органы, в том числе МИ ФНС, СФР, Роскомстат России, наши сотрудники оперативно связываются по телефону с контактными лицами, указанными исполнителями данных писем, и готовят в ответ на требования необходимые документы или официальные письма. По мере необходимости мы или клиент получаем в налоговой инспекции информацию по состоянию Единого налогового счета (ЕНС) и разбираемся с причинами возникновения недоимки или переплаты. Мы всегда напоминаем нашим клиентам о сроках и суммах уплаты налогов и выполнении определенных действий. Например, в середине декабря напоминаем о необходимости до 17 декабря составить и утвердить график отпусков на следующий год. Мы регулярно рассылаем клиентам письма о существенных для них изменениях в налоговом законодательстве, чтобы они могли внести необходимые корректировки в свою текущую деятельность. Мы всегда готовы ответить на любые вопросы наших клиентов. Мы всегда готовы проконсультировать наших клиентов по налоговым последствиям планируемых ими операциям или сделкам. Если мы не можем сразу ответить на интересующий клиента вопрос, то наш юрист после изучения законодательной базы предоставит клиенту ответ на интересующий его вопрос, а при необходимости подготовит договор для данной сделки. Если клиенту кажется, что в силу имеющей у нас компетенции мы лучше, чем он сможем объяснить его контрагенту, его позицию, то мы всегда готовы представлять его интересы. Ну, и конечно, по окончании квартала мы готовим и отправляем всю отчетность, предусмотренную действующим законодательством.
С клиентами, которым мы предоставляем исключительно услуги по сдаче налоговой, бухгалтерской и прочей отчетности, мы тоже контактируем не только в период сдачи отчетности. Даже клиенты, которые оплачивают нам только подготовку и сдачу так называемой «нулевой» отчетности, могут обращаться к нам за консультацией по вопросам начала ими хозяйственной деятельности бесплатно. Мы всегда квалифицированно отвечаем на их вопросы по налогообложению различных операций, о необходимости приобретения и использования контрольно-кассовой техники, по кадровому учету и сложностях при открытии счета в банке, а также по другим интересующим их вопросам, которые они относят к компетенции бухгалтерской службы.
|
Профессиональные бухгалтерские услуги от компании Успешный Бизнес. Весь спектр бухгалтерских услуг: услуги бухгалтерского учета и услуги бухгалтерского обслуживания | |||
|
Copyright © 2005-2024 «Successful Business»
|