Агентство Успешный Бизнес Мы помогаем Вам работать!
ООО «Успешный Бизнес»
194044, Санкт-Петербург, Гельсингфорсская ул., 3
Тел./Факс: +7 (812) 313-2784
 
 
Наши услуги > Бухгалтерские услуги > Как мы работаем > Бухгалтерское сопровождение малого бизнеса, цивилизованная альтернатива приходящему бухгалтеру-частнику

Как мы работаем

Мы предоставляем нашим клиентам не просто услуги по формированию бухгалтерской и налоговой отчетности, а бухгалтерское сопровождение. Бухгалтерское сопровождение – это процесс постоянного взаимодействия клиента и его сотрудников с сотрудниками Агентства.

В Агентство регулярно от одного до четырех раз в месяц (в зависимости от объема документооборота клиента) передаются первичные документы клиента. Документы может привозить курьер клиента. Мы также принимаем к учету сканы, направленные по электронной почте, а также полученные по ЭДО.

К первичным документам, передаваемым в Агентство, относятся: накладные, акты, счета-фактуры, банковские выписки (если мы имеем доступ к программе Банк-клиент, то выписки мы получаем сами), Z-отчеты, кассовые чеки, билеты, командировочные удостоверения и т.п.

Также клиенты передают копию своей базы, в которой они осуществляют учет в том объеме, какой им необходим. Это может быть программа 1С любой версии и конфигурации. Кто-то из клиентов формирует в ней только отгрузочные документы, а кто-то также приходует все товары, материалы и услуги, и даже отражает оплаты.
Мы выгружаем данные за текущий месяц из программы клиента с нашу бухгалтерскую программу, и после этого проводим на основании переданных нам бумажных документов. Кроме того, мы осуществляем ввод в нашу программу тех документов, которые не проводит клиент, проводим банковские выписки, авансовые отчеты и кассовые операции.

Наши сотрудники обязательно проводят контроль качества предоставленных нам документов, и выявляют те ошибки в документах, которые могут привести к доначислению налогов, например, отсутствие обязательных реквизитов или ошибочные реквизиты. Обо всех выявленных неточностях мы сообщаем клиенту.
Наши бухгалтера анализируют полученные данные на предмет всевозможных несогласований. Так мы выявляем ситуации, когда деньги поступают от одного контрагента, а отгрузка производится другому. В результате завышается база по НДС и налог к уплате. Кроме того, мы помогаем клиентам отслеживать дебиторскую и кредиторскую задолженность.
По результатам месяца мы предоставляем клиентам оборотно-сальдовые ведомости по покупателям и поставщикам, а также сверки по всем интересующим контрагентам. Мы всегда стараемся выявлять недостающие документы, например, отслеживаем предоставление документов по ежемесячным платежам (аренда, телефония, хостинг, интернет и т.д.), а также документы по «зависшим» проплатам.

По мере необходимости наши сотрудники связываются для уточнения с сотрудниками клиента, а иногда мы непосредственно обращаются в бухгалтерии контрагентов наших клиентов для более быстрого и четкого решения возникающих вопросов.

Бывает что для решения вопроса о правомерности принятия в расходы определенных затрат необходимо провести анализ договора, заключенного нашим клиентом. Такой анализ проводит наш юрист.

Клиенты сообщают нам все сведения необходимые для начисления зарплаты. По окончании месяца согласуется табель учета рабочего времени, а все отклонения больничные листы, отпуска, приемы на работу и увольнения отрабатываются день в день, так как сведения в СФР, должны быть поданы не позднее следующего рабочего дня.
На основании полученных данных наши сотрудники рассчитывают зарплату и налоги с ФОТ и высылаем клиенту расчетную ведомость с суммами к выплате и налогами к уплате, расчетные листки, формируем в нашей бухгалтерской программе платежные поручения на выплату зарплаты и уплату налогов, формируем файл для загрузки этих платежных поручений в программу Банк-клиент.

После обработки всех документов за текущий месяц и начисления зарплаты и налогов с ФОТ мы формируем книги покупок и книги продаж. Старший бухгалтер начисляет амортизацию основных средств, выполняет необходимые бухгалтерские проводки и закрывает «затратные» счета. Финансовый результат месяца готов.
Мы сообщаем клиентам текущую ситуацию с налогами к уплате, чтобы они могли предпринять рекомендуемые нами действия для возможного снижения налоговой нагрузки по итогам текущего квартала или, наоборот, избежать убытка или НДС к возмещению, отследить потенциальную возможность превышения лимита для использования специального налогового режима.

По запросам наших клиентов мы предоставляем различную информацию, например: сверку по взаиморасчетам с контрагентами или сумму имеющейся задолженности, как правильно заполнить платежное поручение, справку о доходах НДФЛ-2 или справку для социальных органов на конкретного сотрудника, какова задолженность по зарплате, сколько денег можно снять в банке и «под что».

Мы своевременно реагируем и отвечаем на все запросы, которые присылают клиентам контролирующие органы, в том числе МИ ФНС, СФР, Роскомстат России, наши сотрудники оперативно связываются по телефону с контактными лицами, указанными исполнителями данных писем, и готовят в ответ на требования необходимые документы или официальные письма.

По мере необходимости мы или клиент получаем в налоговой инспекции информацию по состоянию Единого налогового счета (ЕНС) и разбираемся с причинами возникновения недоимки или переплаты.

Мы всегда напоминаем нашим клиентам о сроках и суммах уплаты налогов и выполнении определенных действий. Например, в середине декабря напоминаем о необходимости до 17 декабря составить и утвердить график отпусков на следующий год.

Мы регулярно рассылаем клиентам письма о существенных для них изменениях в налоговом законодательстве, чтобы они могли внести необходимые корректировки в свою текущую деятельность.

Мы всегда готовы ответить на любые вопросы наших клиентов.

Мы всегда готовы проконсультировать наших клиентов по налоговым последствиям планируемых ими операциям или сделкам. Если мы не можем сразу ответить на интересующий клиента вопрос, то наш юрист после изучения законодательной базы предоставит клиенту ответ на интересующий его вопрос, а при необходимости подготовит договор для данной сделки.

Если клиенту кажется, что в силу имеющей у нас компетенции мы лучше, чем он сможем объяснить его контрагенту, его позицию, то мы всегда готовы представлять его интересы.

Ну, и конечно, по окончании квартала мы готовим и отправляем всю отчетность, предусмотренную действующим законодательством.
При выявление неучтенных или ошибочно учтенных в предыдущих налоговых периодах документов или фактов хозяйственной деятельности клиента мы формируем и отправляем корректирующие налоговые декларации.

С клиентами, которым мы предоставляем исключительно услуги по сдаче налоговой, бухгалтерской и прочей отчетности, мы тоже контактируем не только в период сдачи отчетности. Даже клиенты, которые оплачивают нам только подготовку и сдачу так называемой «нулевой» отчетности, могут обращаться к нам за консультацией по вопросам начала ими хозяйственной деятельности бесплатно. Мы всегда квалифицированно отвечаем на их вопросы по налогообложению различных операций, о необходимости приобретения и использования контрольно-кассовой техники, по кадровому учету и сложностях при открытии счета в банке, а также по другим интересующим их вопросам, которые они относят к компетенции бухгалтерской службы.
Если Вы обратитесь к нам за регулярной сдачей «нулевой» отчетности, Вам не придется помнить ни о каких сроках, которые Вы можете пропустить, так как мы сами звоним нашим клиентам и напоминаем о необходимости предоставления отчетности.

Профессиональные бухгалтерские услуги от компании Успешный Бизнес. Весь спектр бухгалтерских услуг: услуги бухгалтерского учета и услуги бухгалтерского обслуживания