Агентство Успешный Бизнес Мы помогаем Вам работать!
ООО «Успешный Бизнес»
194044, Санкт-Петербург, Гельсингфорсская ул., 3
Тел./Факс: +7 (812) 313-2784
 
 


Как зарегистрировать компанию


Чтобы зарегистрировать организацию необходимо подать в Единый Центр Регистрации, в Санкт-Петербурге это МИ ФНС №15, определенный законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» пакет документов:




  • Заявление по форме Р11001 с необходимыми приложениями, подпись заявителя на нем заверяется нотариусом (если документы подаются по доверенности);

  • Протокол общего собрания, на котором было принято решение об организации общества, а в случае одного учредителя решение учредителя;

  • Два экземпляра устава (договор об учреждении общества с 01.07.2009г. не является учредительным документом и в регистрирующий орган не подается, хотя его заключение, в случае 2-х учредителей и более, является обязательным) ;

  • Квитанция об оплате госпошлины за регистрацию (4000 рублей).


Чтобы заполнить заявление и подготовить эти документы необходимо сделать следующее (ниже указаны основные моменты с упором на ООО, для АО есть свои нюансы):



  • решить с организационно-правовой формой – будет это ООО или АО;

  • выбрать название - наименование организации («Как вы лодку назовете, так она и поплывет!»);

  • определиться с адресом исполнительного органа организации (в ГК внесены изменения, в соответствии с которыми место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории Российской Федерации путем указания наименования населенного пункта (муниципального образования), соответственно теперь указывать в уставе полный адрес места нахождения исполнительного органа нет необходимости;

  • утвердить состав учредителей и их доли;

  • решить будет уставный капитал вноситься деньгами или имуществом (если имуществом, то потребуется независимая оценка);

  • минимальный размер уставного капитала ООО и непубличного АО составляет 10 000 рублей, для публичного АО - 100 000 руб.
  • проработать ключевые положения устава (распределение прибыли, порядок перехода доли к другому лицу, органы управления, правила принятия решений и многое другое); это важные моменты, с которыми должны понимать и принимать все участники общества;

  • определить, кто будет «единоличным исполнительным органом» компании, и как он будет называться: директор, генеральный директор, президент и т.п., а также на какой срок он будет избираться;

  • сформулировать основные виды деятельности общества и выбрать из ОБЩЕРОССИЙСКОГО КЛАССИФИКАТОРА ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ соответствующие коды;

  • определить может ли быть применима к Вашим видам деятельности упрощенная системы налогообложения, если да, то будете ли Вы ее применять, и что будет объектом налогообложения.


Все основные моменты, касающиеся создания общества должны быть зафиксированы в протоколе общего собрания общества и договоре об учреждении общества (или только решении в случае одного учредителя), а деятельности общества - в уставе. Если Вы обратитесь к нам за помощью в подготовке пакета документов для регистрации, то наш юрист проведет первое общее собрание вашего общества и поможет Вам определиться со всеми необходимыми вещами.


Для заполнения необходимых документов нужны паспортные данные учредителей, адреса их регистрации (включая почтовый индекс), контактные телефоны (можно указывать мобильные) и ИННы (если получались). Если мы готовим для Вас пакет документов для регистрации, Вы предоставляете нам бумажную копию или отсканированное изображение разворота паспорта и страницы паспорта с регистрацией, а также копию свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН) всех учредителей.


Заполненные документы должны внимательно прочитать все учредители. Далее всем учредителям предстоит дружный поход к нотариусу для заверения подписи на заявлении (до 2013 г. заявителем мог быть один из учредителей).


Если Вы можете и решили применять упрощенную систему налогообложения, то не забудьте вместе с основным пакетом документов подать также уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения, если решение о системе налогообложения еще не принято, то подать заявление о переходе на УСН можно в течение 30 дней с даты регистрации. Сделайте два экземпляра заявления. Одно Вам вернут с пометкой регистрирующего органа (налоговой), и это является подтверждением того, что Вы подавали это заявление. Если у Вас нет второго экземпляра, то подтверждением может быть расписка, в которой также должно быть указано, что Вы подавали это заявление.


Теперь готовый пакет документов надо отвести в Единый Центр Регистрации. Там Вы взамен на этот пакет получите расписку, с которой через пять рабочих дней Вы придете за получением другого комплекта документов:




  • Свидетельство о государственной регистрации

  • Выписка из ЕГРЮЛ и лист записи

  • Свидетельство о постановке на налоговый учет

  • Письмо с кодами статистики

  • Извещение о регистрации в качества страхователя в Фонде социального
    страхования

  • Извещение о регистрации в территориальном органе Пенсионного фонда

  • Устав (второй экземпляр, заверенный печатью регистрирующего органа)


Прибавьте к этому:



  • Протокол учредительного собрания (решение учредителя) – сделайте еще несколько оригиналов

  • Акт приема - передачи имущества (если уставный капитал вносится имуществом)

  • Приказ директора о вступлении в должность

  • Печать (теперь наличие печати является правом, а не обязанностью организации)


и у Вас есть все «бумажки», чтобы успешно вести бизнес…… но не забудьте про дальнейшие шаги


Мы помогаем Вам работать, наша задача - Ваш успешный бизнес!

Компания Успешный Бизнес: оказываем бухгалтерские услуги в Санкт-Петербурге для малого и среднего бизнеса. Осуществляем бухгалтерское сопровождение по ОСН и УСН и бухгалтерское обслуживание вашего бизнеса