Агентство Успешный Бизнес Мы помогаем Вам работать!
ООО «Успешный Бизнес»
194044, Санкт-Петербург, Гельсингфорсская ул., 3
Тел./Факс: +7 (812) 333-2755, 333-0383
 
 

Сценарий взаимодействия

Работа по бухгалтерскому обслуживанию начинается с определения целесообразности заключения Договора на бухгалтерское обслуживание исходя из количества операций, вида деятельности, численности сотрудников клиента.

Затем проводятся подготовительные работы для определения состояния бухгалтерского учета и наличия бухгалтерской документации:

  1. Определение остатков по всем счетам бухгалтерского учета
  2. Подготовка информационной базы для использования в программе автоматизации учета
  3. Ознакомление с предлагаемой к обслуживанию финансовой схемой работы Клиента
  4. Передача дел.

Все подготовительные работы по изучению бухгалтерского учета на предприятии проводятся бесплатно и являются вкладом в развитие сотрудничества.

Если после проведения подготовительных работ выяснится, что на предприятии невозможно поставить бухгалтерский учет, так как отсутствует или запущен учет, не хватает документов и т.п., то работы по восстановлению бухгалтерского учета проводятся по отдельному соглашению.

Дальнейшая работа выглядит следующим образом: с обеих сторон назначаются ответственные лица, которые будут общаться друг с другом в рамках Договора.
Определяется порядок документооборота, т.е. какие документы когда, кому и кем передаются. Использование в этих целях телекоммуникационных средств связи, системы "Банк-клиент", позволит свести к минимуму затраты Вашего рабочего времени. По окончании отчетного периода Клиенту представляется вся бухгалтерская и налоговая отчетность с отметками соответствующих органов.
Вы с определенной периодичностью (как правило, 2 - 4 раза в месяц) предоставляете курьеру Агентства первичную документацию по своей хозяйственной деятельности - подлинники или копии. Наш специалист производит обработку полученной документации, делая необходимые бухгалтерские проводки и записи в регистрах бухгалтерского и налогового учета, после чего обработанная "первичка" возвращается. Под первичной документацией понимаются договоры, акты, накладные, товарные чеки, приходные и расходные кассовые ордера, платежные поручения и выписки банка, счета, счета-фактуры и другие документы, которые клиент выписывает своим контрагентам в процессе осуществления хозяйственной деятельности или получает от контрагентов (поставщиков, подрядчиков, покупателей, заказчиков и др.).

Наше Агентство может предложить Вам дополнительную услугу - архивное хранение документов.

По окончании каждого отчетного периода (месяца, квартала) квалифицированный бухгалтер Агентства на основании ранее сделанных бухгалтерских проводок и записей составляет бухгалтерскую и (или) налоговую отчетность для предоставления в ФСНС (налоговую инспекцию), Пенсионный фонд, Фонд социального страхования и Госкомстат. Подготовленная отчетность сдается в перечисленные государственные органы лично нашим сотрудником, либо пересылается почтовым отправлением с описью и уведомлением о вручении.
Клиенту выдаются подтверждение факта сдачи отчетности, сами отчеты, а также регистры налогового и (или) бухгалтерского учета за отчетный период - в виде распечаток или в электронном виде.

По согласованию с клиентом, специалисты Агентства могут подготовить для него другие документы, содержащие данные для анализа его хозяйственной деятельности.

Компания Успешный Бизнес: оказываем бухгалтерские услуги в Санкт-Петербурге для малого и среднего бизнеса. Осуществляем бухгалтерское сопровождение по ОСН и УСН и бухгалтерское обслуживание вашего бизнеса