Вот с какими вопросами обращаются к нам наши клиенты (приведены выдержки из писем с оригинальными ошибками):
У меня к вам вопрос, заодно, так сказать: есть ли еще что-то, что мы должны еще за прошлый год заплатить, и что причитается нам? Например, как учитываются вычеты из 6% за пенсионные отчисления, в какие сроки, в какой форме?
Что будет если не оплатить зп налоги до 15 числа?
Как вы считаете прибыль? А то у нас получается другое число?
По какому кассовому символу нужно внести сумму уставного капитала на расчетный счет?
Я не брала отпуск с самого начала деятельности. Насколько я знаю, это можно компенсировать либо денежной выплатой, либо, добавлением отпускных дней. Подскажите, пож-та, более конкретно.
Можно ли вообще всю корреспонденцию, которая нужна для бухгалтерии перенаправлять Вам? У нас нет номера офиса и в связи с этим возможны постоянные сбои доставки.
Подскажите, пож-та, еще такой момент. Когда я в программе составляю ПП с НДС. я просто в конце нажимаю на кнопку "НДС включен в сумму" и когда у меня формируется окончательное ПП написано "НДС 00% ВКЛЮЧЕН В СУММУ".Не будет ли считаться, вдруг, при какой-нибудь проверке ошибкой то, что я не указываю в ПП конкретную сумму НДС?
Как заполнить кассовую заявку и расчет лимита остатка кассы?
У сотрудника электронный билет есть, а посадочный талон СПб-Домодедово он потерял? Что делать?
Какой максимальный срок можно указать в приказе о подотчетных лицах?
По результатам рождения ей дали справку "для работы". Интересно, что с ней делать и какие ей вообще документы потребуются?
Как платить налоги, например, наши НДФЛ можем оплатить по одному ПП, в ПФР на страх. и накоп. ч. пенсии также можно объединять ПП на обоих сотрудников?
К сожалению, мы забыли одну последнюю счёт-фактуру. Она содержится во вложенном файле. Сообщите, пожалуйста, измениться ли расчётная ведомость по зарплате в этой связи?
Подскажите, пож-та: я уже выписывала аванс за ноябрь (30%, как в указано в ТД), но хотела бы выписать еще - могу ли я это сделать, указав в ПП, например, "аванс в счет з/п"?
У меня запись в трудовой августом 2008 г., приказы об утверждении внутренних документов фирмы тоже августом (когда мы зарегистрировались) - тогда мы бух учет вести не собирались. Получается не корректно, что у нас документы, в том числе и запись в трудовой сделаны в период, когда деятельность якобы не велась. Приказы-то можно переделать, а что делать с трудовой?
А можно НЕ указывать в приказе о приеме на работу информацию об испытательном сроке?
А нужно ли делать приказ на утверждение нового штатного расписания?
Подскажите, пож-та, премия должна начисляться и выплачиваться в тот месяц, ЗА который она начисляется или в последующий?
Могу ли я выплатить дивиденды только одному учредителю пока, или нужно ждать, когда денег на счете будет достаточно, чтобы выплатить сразу двоим?
На какие карты можно перечислять дивиденды - зарплатные, дебетовые, кредитные?
Премию сотруднику можно взять из прибыли и зафиксировать в протоколе собрания о распределении прибыли, правильно?