Агентство Успешный Бизнес Мы помогаем Вам работать!
ООО «Успешный Бизнес»
194044, Санкт-Петербург, Гельсингфорсская ул., 3
Тел./Факс: +7 (812) 313-2784
 
 
Работа

Вакансии и не только

В нашем Агентстве работает более двадцати человек, но так как мы постоянно ищем и находим новых клиентов, нам необходимо расширять штат нашей компании, и поэтому время от времени мы открываем набор на вакансии в подразделения бухгалтерского сопровождения и ИТ обслуживания. Кроме того, у нас постоянно открыты вакансия менеджера по продажам ИТ услуг и оператора по продвижению бухгалтерских услуг.

Внимание! Рассматриваются все резюме. Если по какой-либо причине на Ваш взгляд Вы не удовлетворяете некоторым требованиям на соответствующую вакансию, это не означает, что Вам не может быть предложена работа.

Руководитель отдела продаж ИТ обслуживания и услуг по сопровождению 1С

Условия работы: трудовой договор, работа в офисе Агентства.
Обязанности: разработка стратегии и тактики работы отдела, подбор и тренинг сотрудников, постановка задач и мониторинг выполнения работы, разработка системы мотивации отдела, включая руководителя, поиск и предложение новых направлений деятельности отдела.
Положительный результат: заключение договоров ИТ обслуживание или продажа разовых услуг Агентства новым клиентам.
Оплата труда: пересматриваемая по результатам работы отдела фиксированная часть + премия от объема продаж отдела
Требования: креативность (если тактика не дает результата, ищем выигрышный вариант), инициативность (не ждем у моря погоды) и нацеленность на результат (всегда можно добиться, если цель того стоит), желание развиваться и много зарабатывать, умение планировать свою работу и работу сотрудников отдела, понимание специфики продажи/продвижения услуг, компьютерная грамотность.
Если креативность и коммуникабельность занимают достойное место среди Ваших сильных качеств, эта вакансия для Вас.

Менеджер по продаже ИТ обслуживания и услуг по сопровождению 1С

Условия работы: трудовой договор, работа в офисе Агентства.
Обязанности:поиск новых клиентов, презентация услуг заказчику (выездная и по телефону).
Положительный результат: заключение договора ИТ обслуживание или продажа разовых услуг Агентства новым клиентам.
Оплата труда: региональный минимум + премия с продаж, в дальнейшем в рост постоянной составляющей при достижении определенных результатов за возложенные дополнительные обязанности.
Требования: умение общаться по телефону и продолжить любой разговор, как бы он не повернулся, умение убеждать и грамотно излагать свои мысли, инициативность и нацеленность на результат, желание развиваться и много зарабатывать, умение планировать свою работу, понимание специфики продажи/продвижения услуг, компьютерная грамотность.

Оператор по продвижению бухгалтерских услуг

Условия работы: срочный трудовой договор, работа в офисе Агентства.
Обязанности: телефонный обзвон потенциальных клиентов (юридических лиц) с предложением услуг Агентства по бухгалтерскому обслуживанию, отправка факсов с коммерческим предложением.
Положительный результат: контактные данные руководителя компании, готового общаться на предмет заключения договора на бухгалтерское обслуживание.
Оплата труда: почасовая из расчета регионального минимума + премиальные за положительный результат.
Возможности профессионального и карьерного роста: прием на работу в постоянный штат Агентства, возможность развиваться в любом из предлагаемых компанией направлений.
Возможна работа на дому: заключение гражданско-правового договора с оплатой за достигнутый результат. Оплачиваются контактные данные потенциального клиента + заполненная анкета потенциального клиента.
Требования: умение общаться по телефону, инициативность и нацеленность на результат, желание развиваться и много зарабатывать, умение планировать свою работу, компьютерная грамотность.

Помощник бухгалтера

Условия работы: трудовой договор, работа в офисе Агентства.
Обязанности: изучать на практике все участки бухгалтерского и налогового учета.
Положительный результат: стать Вашим нашим бухгалтером.
Оплата труда: на время первичного обучения (три месяца, пока от Вас практически никакой пользы Агентству) – региональный минимум, дальше в рост в зависимости от Вашей полезности и возможностей компании.
Возможности профессионального и карьерного роста: смотри раздел «Кто он – наш бухгалтер».
Требования: заинтересованность в работе и результате, аккуратность во всем, компьютерная грамотность, восприимчивость ко всему новому , желание самостоятельно решать задачи.

Помощник системного администратора, системный администратор, старший системный администратор

Условия работы: трудовой договор, работа в офисе Агентства.
Обязанности: обслуживание программно-аппаратного комплекса третьих лиц
Возможности профессионального и карьерного роста: безграничные возможности профессионального роста в связи в многообразием задач решаемых в различных программно-аппаратных комплексов наших клиентов, карьерный рост от помощника до старшего сисадмина
Требования: Практический опыт работы со всеми ОС Microsoft, а также офисными приложениями, конфигурирования AD, DHCP, DNS, прокладки локальных сетей, сборки и конфигурирования ПК, а также знание системных политик, основ программирования офисной АТС
Желательно: наличие сертификатов MS, опыт администрирования MS ISA, SQL, Exchange, SMS, создания системы компьютерной безопасности, работы с 1С, знакомство с ОС Linux, знание стандартов СКС, владение английским языком (техническим)

Мы хотим, чтобы Вы стали полноправным членом нашей команды и дополнительным двигателем нашего совместного развития.

Если Вы хотели бы попробовать свои силы по одной из этих специальностей, то мы ждем Ваше резюме. Вы также можете заполнить предлагаемую нами анкету соискателя и прислать нам по адресу personnel@uspeh-spb.ru.
Мы будем рад рассмотреть Вашу кандидатуру.

Компания Успешный Бизнес: оказываем бухгалтерские услуги в Санкт-Петербурге для малого и среднего бизнеса. Осуществляем бухгалтерское сопровождение по ОСН и УСН и бухгалтерское обслуживание вашего бизнеса